Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
    .::Меню Сайта::.
    Главная страница Каталог файлов Форум Шаблоны Иконки для групп Шапки
    .:: Let's.Play > Team::.

      .::CS 1.6 ::.

       Информация
      .:: Counter-Strike Source::.
      .::Team Fortress::.
       
      .::мастерская::.
      .::TOP's 100::.
      Counter-Strike топ

      :: CS-Rank.Com :: Top Counter Strike Порталы :: При поддержке CS-Mapper.Com ::

      CS-TOP100.RU

       CS TOP [ZLO-TeaM.ru]
      portal-cstrike.at.ua
      Топ сайтов
      .::Chat::.
      200
      .::Опрос::.
      КАКОЙ БАННЕР ЛУЧШЕ?
      Всего ответов: 193
      .::Свежая картинка::.
      Новое на форуме                                                                                                                                                             Раздел      
      Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
      Реклама на сайте
      Чать 1: управление ботами
      bot_chatter: off / radio / minimal / normal
      Как часто бот использует радиокомманды.

      bot_defer_to_human: 0/1
      Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

      bot_difficulty: 0/1/2/3
      Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.

      bot_join_after_player: 0/1
      Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

      bot_join_team: any/CT/T
      добавить бота за определенную команду (или наугад).

      bot_add
      Добавить бота в команду, где игроков меньше.

      bot_add_ct
      добавить бота-спецназовца

      bot_add_t
      Добавить бота-террориста

      bot_kick
      Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

      bot_kill
      Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

      bot_prefix: "string"
      Определить префикс перед именами ботов.

      bot_quota
      Установить минимальное количество ботов на сервере

      bot_quota_mode normal / fill
      Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

      bot_auto_vacate
      Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

      bot_auto_follow
      Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

      bot_memory_usage
      Сообщить о занимаемой ботами памяти.

      bot_allow_rogues: 0/1
      Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

      bot_eco_limit
      Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

      bot_profile_db
      Имя файла профиля ботов

      Часть 2: ограничения по оружию
      bot_all_weapons
      Позволить ботам использовать все оружие

      bot_knives_only
      Боты используют только ножи

      bot_pistols_only
      Боты используют только пистолеты

      bot_snipers_only
      Боты используют только снайперские винтовки

      bot_allow_grenades: 0/1
      Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

      bot_allow_machine_guns: 0/1
      Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

      bot_allow_pistols: 0/1
      Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

      bot_allow_rifles: 0/1
      Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

      bot_allow_shotguns: 0/1
      Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

      bot_allow_snipers: 0/1
      Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

      bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
      Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы

      Часть 3: редактирование навигации
      sv_cheats 0 / 1
      должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

      nav_quicksave
      Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

      nav_generate
      Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

      nav_analyze
      Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

      nav_edit
      Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

      nav_mark_walkable
      Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

      nav_clear_walkable_marks
      Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

      nav_load
      Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

      nav_save
      Сохранить вэйпоинты на диск.

      nav_mark
      Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

      nav_corner_lower
      Опустить выбранный угол выделенной области

      nav_corner_raise
      Поднять выбранный угол выделенной области

      nav_corner_select
      Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

      nav_begin_area
      Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

      nav_end_area
      Определить второй угол у Зоны и создать его.

      nav_connect
      Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

      nav_disconnect
      Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

      nav_crouch
      Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

      nav_delete
      Удаляет помеченную область

      nav_jump
      Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

      nav_merge
      Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

      nav_no_jump
      Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

      nav_precise
      Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

      nav_show_approach_points
      Показать точки приближения в навигационной сетке

      nav_show_danger
      Показать текущие «уровни опасности»

      nav_splice
      Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

      nav_split
      Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

      nav_strip
      Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

      nav_area_bgcolor
      Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

      nav_check_floor
      Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

      nav_clear_walkable_marks
      Удалить все ранее установленные проходимые позиции

      nav_compress_id
      Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

      nav_coplanar_slope_limit
      ???

      nav_corner_place_on_ground
      Располагает выбранный угол выделенной области на земле

      nav_ladder_flip
      Меняет направление выделенной лестницы

      nav_mark_walkable
      Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

      nav_show_area_info
      Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

      nav_slope_limit
      Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

      nav_snap_to_grid
      Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

      nav_split_place_on_ground
      При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

      nav_transient
      Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.

      nav_update_blocked
      Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

      nav_avoid
      Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

      nav_dont_hide
      Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

      nav_run
      Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

      nav_stand
      Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

      nav_warp_to_mark
      Создает игрока в отмеченной области.

      Часть 4: контролирование навигации ботов
      bot_crouch: 0/1
      Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

      bot_debug: 0/1
      Используется для отлаживания информации о поведении бота.

      bot_freeze: 0/1
      Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

      bot_goto_mark
      Отправляет бота на выбранную область

      bot_show_nav: 0/1
      Показать навигационные пути ботов

      bot_stop: 0/1
      Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

      bot_traceview: 0/1
      Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

      bot_traceview_extended: 0/1
      Неизвестная команда...

      bot_walk: 0/1
      Боты только ходят. То есть они не могут бежать

      bot_zombie: 0/1
      Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей
      Профиль
      Привет: mrth1ef

      Полное имя: dima
      Ты здесь: 1-й день
      Список пользователей
      Изменить сведения
      Правила сайта
      Отправить ЛС
      Читать ЛС (0)
      Друзья сайта
      СайтCounter-Srtike Новые шаблоны для CS сайтов

      bot-game portal



      Все для веб-мастера UcoZ

      cs-valve.Net Portal and all-for web-master and ucoz

      Megafilm.net.ru все для вас

      Сайт клана eLs.Kz

      Сервера и топы
      Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.
      :: CS-Rank.Com :: Top Counter Strike Порталы :: При поддержке CS-Mapper.Com ::
      CS TOP [ZLO-TeaM.ru] CS-TOP100.RU GameTwo.Ru - рейтинг игровых ресурсов © CS-Mapper.Com Мониторинг серверов CS 1.6 :: cs-monitor.ru

      Мониторинг серверов Counter Strike





      Мониторинг игровых серверов

      Мониторинг серверов CS 1.6



      cs сервера
      Сервера CS 1.6
      Сервера CS
      Мониторинг CS серверов
      Сервера CS
      Наш сервер
      Visit http://madfrager.ru/
      Наш спонсор
      Скачать игры
      Производитель: Valve
      Жанр: Action
      Размер: 1,90 Гб

      Производитель: Valve
      Жанр: Action
      Размер: 1,90 Гб

      Производитель: Valve
      Жанр: Action
      Размер: 1,60 Гб

      Производитель: Valve
      Жанр: Action
      Размер: 267 Мб

      Производитель: Valve
      Жанр: Action
      Размер: N/A

      Производитель: Valve
      Жанр: Mod
      Размер: 2.20 Гб
      Статистика
       

      Онлайн всего: 3
      Проходящих: 1
      Зарегистрированных: 2
      mrth1ef, infiniti

      Зарегистрировано на сайте:

      Всего: 1293
      Новых за месяц: 636
      Новых за неделю: 145
      Новых вчера: 19
      Новых сегодня: 6
      Из них:
      Пользователей 1283
      Проверенных: 6
      Модераторов: 3
      Админов: 1
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      .::Друзья сайта::.
      Counter Strike 1.6 Full v35 NonSteam (253.46 Мб) - Скачать cs 1.6 бесплатно

       
      .::Статистика Сайта::.
      Зарег. на сайте
      Всего: 333
      Новых за месяц: 0
      Новых за неделю: 0
      Новых вчера: 0
      Новых сегодня: 0
      Из них
      Администраторов: 4
      Модераторов: 0
      Проверенных: 0
      Обычных юзеров: 329
      Из них
      Парней: 294
      Девушек: 39


      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0


      Сайт сегодня посетили:
      Copyright Mr.Th1eF  2009
      www.portal-cstrike.tk