Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
    .::Меню Сайта::.
    Главная страница Каталог файлов Форум Шаблоны Иконки для групп Шапки
    .:: Let's.Play > Team::.

      .::CS 1.6 ::.

       Информация
      .:: Counter-Strike Source::.
      .::Team Fortress::.
       
      .::мастерская::.
      .::TOP's 100::.
      Counter-Strike топ

      :: CS-Rank.Com :: Top Counter Strike Порталы :: При поддержке CS-Mapper.Com ::

      CS-TOP100.RU

       CS TOP [ZLO-TeaM.ru]
      portal-cstrike.at.ua
      Топ сайтов
      .::Chat::.
      200
      .::Опрос::.
      КАКОЙ БАННЕР ЛУЧШЕ?
      Всего ответов: 193
      .::Свежая картинка::.
      Новое на форуме                                                                                                                                                             Раздел      
      Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
      Реклама на сайте
      Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.

      mp_decals "4096"
      Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).

      cl_ragdoll_collide "1"
      Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).

      cl_c4dynamiclight "1"
      Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.

      r_lod "-5"
      команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

      r_decal_cullsize "0"
      Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.

      jpeg_quality "100"
      Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.

      mat_picmip "0"
      Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.

      Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.
      .::Друзья сайта::.
      Counter Strike 1.6 Full v35 NonSteam (253.46 Мб) - Скачать cs 1.6 бесплатно

       
      .::Статистика Сайта::.
      Зарег. на сайте
      Всего: 333
      Новых за месяц: 0
      Новых за неделю: 0
      Новых вчера: 0
      Новых сегодня: 0
      Из них
      Администраторов: 4
      Модераторов: 0
      Проверенных: 0
      Обычных юзеров: 329
      Из них
      Парней: 294
      Девушек: 39


      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0


      Сайт сегодня посетили:
      Copyright Mr.Th1eF  2009
      www.portal-cstrike.tk